понедельник, 19 декабря 2011 г.

Ах, осьминожки, осьминожки или Остапкины заносы...

Вот ведь ассоциативный процесс у человека работает или это у меня такой выстроился ряд или Остапа снова несет - связав все снегуркины причендалы  и увидев таких чудесных  осьминожков на одном рукодельном сайте, мне захотелось, чтобы и у нас поселились такие забавки...
Сначала был один
 



















































































































































































Потом их стало много، будут добавляться по мере нахождения других цветов в закромах Родины...
И скоро، очень скоро эти веселые живые (да، да появятся у них еще и глазки!!!) осьминожки помогут нам быстрее запомнить разные цвета
только не спрашивайте у меня. что с фотографиями... я не знаю، пока что

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))