вторник, 8 апреля 2014 г.

Как на Аллины именины

А сегодня у моей любимой доченьки Аллочки именины, именно именины - день рождения имени. Вот и она-именинница моя родная (в центре) в компании подружек в детском саду.
А вот что было с этим сарафаном несколько дней назад - покажись он мне маловатым и захотись мне его "поапгрейдить". Есть такая во мне особенность, называется: "ручки чешутся, где надо, а иногда, и где не надо тоже))))
вельветовый сарафан
 Был весь такой простой-простой...
 И вельветовый-вельветовый...
Вельветовым он так и остался в большинстве своем, а добавилось к нему такое вот незамысловатое кружево.

вельветовый сарафан для девочки

И так он мне нравится больше, именинница уверила, что и ей тоже)))

4 комментария:

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))