воскресенье, 4 мая 2014 г.

Первомайскоотдыхальческое

Как и положено (всем многомноготрудящимся в течение года) 1 Мая мы провели на природе в состоянии ничегонеделания. В поселке Горный Щит (ну, Урал же ж), на берегу местного пруда, где хорошие знакомые и просто  невероятно хорошие люди Светлана и Александр строят дом. А пока на участке есть только баня, основательная такая банька.

Баня
Вот и хозяйка на фоне сооружения.
Светочка
А незадолго до этого к нам в гости приехала моя любимая девочка, она же моя племянница, она же крестная мама моей дочери, она же моя поддержка и опора в жизни (вот так бывает), моя Ксюша со своим сыночком Аркашей! Знакомьтесь!!!
Ксюша с Аркашей
В этот день была прекрасная весенняя погода и можно было даже валяться на земле, сказать "на траве" пока язык не поворачивается, в виду отсутствия таковой в принципе)))
Некоторые валялись с удовольствием, но недолго, потому как в одном месте шило Аллочка-девушка весьма и весьма активная...
Ковер-почтисамолет
И то и дело брала ноги в руки в прямом и переносном смысле и нарезала круги по территории...
А где у нас фиолетовые сланцы?
А в это время сама собой ловилась рыба...
Ловись, рыбка, большая и маленькая!!!
Вся территория участка представляет собой полуостров, не меньше...
Владычица морская

Всем желаю иметь возможность проветривать время от времени мозги на собственном полуострове,
ну или где кому угодно-удобно!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))