вторник, 13 мая 2014 г.

Вот оно счастье

Прочитала когда-то где-то фразу: "мы покупаем не вещи, мы покупаем эмоции"....Ну, собственно, без той или иной вещи мы бы, вероятно, могли бы в жизни обойтись, а вот без эмоций, так или иначе, маловероятно - нужны они, нужны нам в жизни, нужны в обязательном порядке. Вот и покупаем...
А если рассматривать СЧАСТЬЕ с позиции переживания самых положительных эмоций, то я себе сегодня таааакой большой кусок счастья заполучила по сходной цене. 
Радости моей практически нет предела!!! 
А вернее три огромных кусочища!!! Ага, три в одном - так бывает!!!
Вот оно - номер один - 
сумка из кожи
Но лучше его конечно рассматривать в первоисточнике  в блоге у СВЕТЫ
Какие она сумки шьет, ммммм, мамадорогая! Ну, конечно я не могла устоять, мне вот срочнонеобходимонадо стало настоящую черную маленькую сумочку, да не простую, а вот с таким украшением - это, собственно, номер два - 
кожаные украшения
А вот они встретились... Света исполнила, на мой взгляд, какой-то невероятный фокус: две вещи могут жить и собственными жизнями и дополняют друг друга самым наилучшим образом.
клатч с цветком
Цветок на самом деле голубой такой, такой нежный, такой мой-мой! Как он мне нравится, ну кто бы знал!
Он как живой, я все пытаюсь поймать фактуру и цвет, а на самом деле - наглядеться, натрогаться не могу...
Ох, чует мое сердце - не последний это цветок в моей жизни! 
фактура кожи
И напоследок, номер три - та-та-та-дам....
Теперь в моем доме живет вот такое богачетсво: много-много самых разнообразных кожаных кусочков - Света была настолько щедра и великодушна, что поделилась со мной частью своих богатств!!! 
Нееее, не спрашивайте меня, люди добрые, что я буду со всем этим делать, пока попереживаю свои сверх меры положительные эмоции - поощущаю свои наиприятнейшие ощущения от переполнения последними!!!
А что же я увидела, когда принесла бандероль домой и дрожащими руками открывать ее принялась? 
Упаковка - это отдельная история от Светы!
Первая мысль: "ну, нифигасе, упаковка.... Так-то отдельно от клатча можно использовать, как шикарную папку! А еще подарочек, а еще теплые-теплые слова - как все трогательно! 
Светочка, спасибо тебе огромное еще и еще раз!!!
А вообще к этому комплекту планируется отдельным номером новое платье для особого случая, ага... Но это уже совсем другая история. 
А сегодня история такая - счастье есть!

Всем желаю в жизни только счастливых историй!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))