четверг, 29 мая 2014 г.

ТАНЦУЕМ.... СЕГОДНЯ МЫ С ТОБОЙ ТАНЦУЕМ!!!


Алла танцует, а я что? Я костюмы шью. Ага, на всех, чего уж там...
летний танец
костюм для танца про лето
Позируют принцессы, кто их учит? Или девочки рождаются с этим качеством?

летний берет с бантиком
позируем
 Детки танцуют - забавно и так трогательно))) Малыши, одно слово!
детский танец
детки в танце
Весь театр танца "Гавроши" на сцене.
окончание концерта
заключительный момент
А в конце, собственно, самый волнительный момент - дети ждут получения призов. Как здорово в детстве - танец-коробка карандашей-счастья полные карманы!!! Куда уходит это ощущение радости из взрослой жизни???
приз за танцы
в ожидании чуда


Мне тоже перепало: позвали на сцену, вручили грамоту за активное участие в жизни коллектива. Мелочь, скажете? А все одно - приятно)))


Всем в жизни красивых танцев и приятных мелочей!!!

8 комментариев:

  1. Какая вы, Юля, молодец!!! Еще на всех сшили!
    Помню в детстве все девочки мне завидовали, потому что мама на все выступления наряды для меня сама шила))).
    Грамота заслуженная!
    В таких нарядах оч хорошо танцуется, наверно, потому как с любовью сшиты!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанара, спасибо огромное!
    Не знаю, завидуют ли моей другие дети, но она точно уже сейчас гордится этим - всем рассказала: а это моя мама сделала!!! Зайка-хвастунишка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, награда заслуженная! И это очень здорово - когда дети нами гордятся! А костюмы.. как мне это знакомо..)) Моя дочка занималась четыре года в театральной студии и кем мы только не были: и Снегурочкой, и Царевной-Лебедью, и Пеппи, и Доброй Феей, и Злой Мачехой, и, простите, Грязью.. Ну а костюмы.. ты сама понимаешь, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Все харАктерные костюмы у нас еще, видимо, впереди! Да, костюмы - наше все!!!

      Удалить
  4. Юлечка,вы такая умничка,нет слов.Всё такое красивое,яркое,зрелищное,супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо большое! Я старалась))) А концерт, и правда удался, главное - дети были счастливы!!!

      Удалить
    2. Да-да,это самое главное.Я очень люблю смотреть все детские мероприятия,но я на них почему то всегда плачу,ничего не могу с собой поделать)))))))))

      Удалить
  5. А-а-а-а, я сама такая - с глазами на мокром месте))) Ах, эмоции... Куда ж без них?

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))