воскресенье, 1 июня 2014 г.

День защиты детей или первый раз в первый класс

Нет, не мы в первый класс. В садике, куда ходит Алла, проходил выпускной бал - выпускалась подготовительная группа (это они в первый класс)  и малыши из 2-й младшей по традиции готовили поздравительный номер. Приготовили-выступили-поздравили))) А я? Я снова шила костюмы для самых маленьких - лялечек, так сказать...
Они там в зале читали стихи (смешные)
подготовительная группа

Танцевали (тоже смешно) - чего-то там ползали, те, которые лялечные))) - было очень забавно!

А потом, как водится, позировали, кто во что горазд....



Это наш друг - Римка! Вместе вживались в роль)))


А еще дети говорят, говорят так, что заслушаешься или умираешь со смеху в одно лицо... 
Говорят, похоже, все всякие смешилки, я же фиксирую диалоги-монологи, которые прямо в уши мне попадают=говорит Алла

БУКВА  А
Смотрит детскую передачу по каналу «Карусель», кажется (потом уже выяснила, что именно так все и было) про то, как «грамотеи спешат на помощь» и т.п. Все так тихо-мирно. Я в другой комнате (занята своими делами). В какой-то момент (видимо, по сценарию) на экране появляется алфавит. И главный герой, показывая на букву А, спрашивает примерно так: «друзья, какая это буква?». Предполагается, что по эту сторону экрана детвора будет кричать, мол, знаем мы, знаем, это же буква такая-то.
И все бы ничего, да алфавит-то предлагался для просмотра английский.
Алла, увидев букву А, как и положено, закричала о том, что знала наверняка: «это же буква А – Аллочкина буква!»
А главный герой, выдержав паузу, сообщает утвердительно: «правильно, друзья, это буква «ЭЙ»!
Алла такого не выдерживает и начинает громко возмущаться: «вы что? какая еще «ЭЙ»?»
Видя, что, в общем-то, с ней никто не спорит, тихо добавляет: «мне кажется, вы, ребята, что-то перепутали»…

Не пора ли начинать изучать английский?

СТРЕЛОТ
-Мама, давай поиграем…
-Давай, а как?
-Ты будешь «стрелотом»
-А это кто вообще?
-Ну, который в зайца целился.
-Охотник из считалки, который в зайца стреляет?
-Ну, да…
-А ты кто?
-Я? Заяц, конечно же. Я буду «ускАкивать»!!!

Поиграли, ага… Зайка оказался на редкость шустрым –«ускАкивал» зачетно)))

КОРОТКО
Идет спать, берет медведя с собой со словами: «пошли уже домой, хватит «бесячиться» (3,5года)

Мама, давай сегодня почитаем «сказку про великие глаза». Показывает при этом на сказку «У страха глаза велики». (3,5 года)

Пришла из садика (а в стране в то время олимпийские игры полным ходом), видимо было какое-то тематическое занятие, и говорит:«мама, а ты можешь мне нарисовать «лимпитяндру»
Мама с 50-й попытки догадалась, что про олимпиаду речь идет… (3,5 года)

У нас в гостях милый старый дедушка ( в глазах Аллы он старый), после очередного их диалога дедушка констатирует: «вот девка-молодец!». Алла не согласна с этим высказыванием (частично): «нееет, я не девка, я-девочка Аллочка» (громко) и добавляет (потише уже): «ну, ладно, молодец»!

Мама, а что такое жестокость? Поговорили об этом….
Мама, а что такое дОбрость?))) (3г7м)

Мама, Лилия Александровна сказала, что в садике жарко, надо надеть платье с нижними рукавами (3г7м)

ПУСТЬ ВСЕ ДЕТКИ ВСЕГДА БУДУТ 
ЗДОРОВЫ И СЧАСЛИВЫ!!!

7 комментариев:

  1. Юля, смеялась до слез, когда уже моя говорить начнет, по- быстрее бы. Про праздник: Юль, ты молодец, в садике наверное тебя очень любят, что делать будут когда Аллочка выпуститься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Рада, что порадовала)))
      Будет-будет говорить Ваша красавица, заслушаетесь!
      А с садиком нам просто-напросто очень повезло, вернее повезло с воспитателем, которая для детей, оказалось, нынче это не такое уж частое явление.... И реально хочется делать все, что нужно для группы!!!

      Удалить
    2. Понимаю о чём ты,сейчас действительно это большая редкость.У меня первое образование дошкольное и когда у нас встал вопрос куда встать на очередь,я обратилась к своему бывшему педагогу,она ситуацию по д/с знает не понаслышке(водит практикантов по д/с).Она мне ответила,что старая гвардия вся ушла на пенсию,а из новых даже боится кого-то посоветовать.Люди не хотят работать за эти деньги,стали принимать на работу даже людей без образования,о чём здесь можно говорить(

      Удалить
  2. Классный пост! Супер высказывания! Умора))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, спасибо. У нас еще найдется чем вас повеселить. Девченка-маминавеселушка растет)))

      Удалить
  3. Юля, посмеялась! Про олимпиаду - вообще ни в жизнь не придумаешь сам!
    _____________________
    Юля, я своему младшенькому покупала диск про Винни-Пуха, там были в игровой манере изучение английского. Очень ему нравилось учить алфавит и петь песенки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо огромное!
    Про Винни - это идея, тем более что пришло время обновить арсенал, который слушается в машине, там уже наизусть все песенки))) Пусть так ненавязчиво, само собой вливается...

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))