воскресенье, 29 июня 2014 г.

НАГРАДЫ, ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ ИЛИ СНОВА ПРО СЧАСТЬЕ

Для меня когда-то было настоящим откровением узнать-понять-осознать тот факт, что все события нейтральны, ну нейтральные (не кислота, не щелочь, а нейтральная среда - никакая) они, и мы сами, в силу ряда причин, поводов, желаний, ощущений и пр. и пр. белиберды придаем им окраску, даем оценку, интерпретируем так, как нам взбредет в голову...
Следующее открытие - счастлива я тогда, когда события, мол, одни сплошь положительные случаются, да радостные моменты происходят...
Следующее наблюдение - одни и те же, казалось бы, события, факты, состояния мои в разное время мною же оцениваются по разному.... Хм?! 
Вывод: все происходящее главное правильно интерпретировать!!! Поехали)))

Случилась в моей жизни очередное радостное событие - награда!!!
Прислала мне ее Оля из блога   Записки миссис Квилтинг 
Оля, спасибо большое!!!
У нее очень интересно, сходите, не пожалеете)))
В придачу к награде были вопросы, на которые я с удовольствием отвечаю:
1. Какой стиль ближе по духу: кантри или хай-тек?
Ответ однозначный - кантри.... Для меня это свобода, мое деревенское детство, неземная любовь ко всему натуральному, очень близкому к земле, к природе.
2.  Что предпочитаете: горошек или полоску? 
Здесь выбираю ответ: другое))) А именно - клетка. Моя бы воля, я бы все в клеточку))) Это то, что касаемо строгой геометрии... А так-то мне еще по душе цветочные фантазии)))
3. Вы легкий на подъём человек?
На подъем я очень легка... Иногда мне самой кажется, что не ложилась еще, а уже подъем - ну, ладно, подскочили  и полетели дальше)))

4. Любите ли Вы планировать свою жизнь? 
Жизнь пытаюсь планировать раз по 300 в год. И что? А со своей легкостью на подъем и улетаю постоянно с намеченного пути)))

5.  Есть ли в Вашей семье какая-нибудь новогодняя традиция?(например,ходить в баню :)  (Мы 31-го ходим в кино)
Традиция! Есть такое дело - мы с друзьями каждый год (вот уже несколько лет) ходим на Майскую прогулку. В Екатеринбурге много лет в мае устраивается прогулка по городу, по паркам, скверам, в общем по определенному маршруту. Прогулки есть и пешие и велосипедные. Мы ходим пешком, проходим 20 км. Есть варианты: 20,30 и 50 км. А вечером обязательно нас ждет баня, настоящая баня, с настоящими парильщиками. Ощущения непередаваемые и от первой половины дня и от второй, даже не знаю, где сильнее.... Еще всегда в этот день мы поздравляем с днем рождения мою подругу, которую и зовут-то не иначе - Майя!!! Она удивительная и необыкновенная совершенно. Я бесконечно благодарна ей и за прогулку, и за эту баню и много еще чего в моей жизни появилось благодаря ей...Для меня сия традиция почти священна)))

6.  Есть ли у Вас любимая специя?
О, да!!! Специи!!! Вопросы все какие-то в самую точку))) Я обожаю специи. Ну, или бОльшую их часть. Я вообще люблю восточную кухню, а там, мммм... запахи до головокружения))) Я люблю зАпахи! Самый любимый - Карри... Еще зира (настоящая только). Еще я очень люблю индийский чай "масала" - где без специй и вообще не обойтись!!!

7.  Будете ли Вы беспокоиться по поводу черной кошки, перебежавшей Вам дорогу?
Кошки мне не интересны, ни в жизни вообще, ни на дороге в частности... Как-то так
8.  Слушаете ли Вы музыку, когда занимаетесь рукоделием?
Музыку слушаю чаще в машине. У меня сейчас период в жизни, когда я очень мало могу быть одна, вообще одна. Поэтому, как ни странно, я люблю тишину. Вообще тишину.
9.  Любите ли Вы отмечать свой день рождения?
День рождения свой обожаю вообще! И отмечать люблю, и подарки получать, и всякую милую чепуху слушать про себя. Приятно.... Мне приятно))) Да, возраст прибавляется... Так, блин, если я день рождения свой любить не буду, так он не будет увеличиваться что ли? Нет, будет. Ну, ладно, значит любим вместе с прибавкой в возрасте)))
10. В каком стиле Ваша любимая сумка?
Сумок у меня много, всяких-разных... По большей части они все похожи размером - огромные они все!!! Хочу еще, сумок много не бывает. И пусть это будут уже сумки в размере мини-мини - помаду не забыть и все)))

11. Носите ли широкополые шляпы, например, на курорте?
Самый прикольный вопрос!!! Вы не поверите, но в моей жизни нет курортов!!! Я, похоже, и отдыхать-то не умею (надо менять срочно)... А шляпы? Шляпы в моей жизни вот в таком дачно-огородном варианте присутствуют)))
широкополая
Широкополая ни отнять, ни добавить!!!

А потом по условиям игры я должна придумать свои 11 вопросов и разослать 11-ти участницам блогожизни (в арсенале которых имеется менее 200ПЧ).... 
Что я в общем-то  и сделала. 
Тоже надеюсь, что никого особо не обременю, и девочки с юмором отнесутся к продолжению игры.
1. Есть ли у вас домашние животные, если да, то какие?
2. Какой вид творчества Вы бы еще хотели освоить?
3. Какой день недели Ваш любимый и почему?
4. Кем Вы хотели стать в детстве?
5. Есть у Вас любимая поговорка-пословица или частоупотребляемое выражение?
6. Есть у Вас талисман? Какой?
7. Что Вы умеете делать такого, чего не умеют другие люди?
8. Ваш любимый цвет?
9. Как Вы любите отдыхать?
10. Какой фильм вы готовы пересматривать снова и снова? Почему?
11. Играете ли Вы на каком-либо музыкальном инструменте? На каком? 

Список блогов, к которым полетели мои вопросы вместе с наградой, разумеется:
Юле - Pretty things
Оксане - Верю в чудеса
Насте и Наташе - Кочующая мастерская "Хм!"
Александре - БЕЛОШВЕЙКА
Тане - Merry-Berry

Плохо поняла про картинку наградную... А посему, девушки, посылаю всем пожелание финансового благополучия - берите, кому сколько))
монеты

Пусть всем всегда хватает!!!

9 комментариев:

  1. Юля, было очень интересно прочесть твои ответы... Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,спасибо за наградку,обязательно на днях заберу.Очень понравилось про майские прогулки с баней,очень классно!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень интересно было почитать о твоем отношении к счастью!

      Удалить
    2. Наградку забрала http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

      Удалить
  3. Юля, спасибо за награду! Полностью согласна с Вами про восприятие мира - он лишь наше зеркало. Даже притчу вспомнила.... На вопросы отвечу, а потом что, тоже свой список вопросов 11-ти блоггерам задавать? Я новичок в этом деле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а я тоже новичок))) В правилах игры было: ответить на вопросы и задать другим... А там дальше, каждый сам для себя решает, что делать)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))