понедельник, 28 декабря 2015 г.

"БИБНИК РАДОСТИ"!!! Много-много радости и благодарности!!!

Вот у кого как, а у меня дочка моя пришла в мою жизнь явно как учитель... Много-много было разных ситуаций, в которых я как бы совсем не видела никакого входа-выхода-решения, и тут вдруг, ррраз - и маленькая девочка чего-нибудь как "ляпнет"-исполнит, что хоть стой, хоть падай, а лучше повнимательней приглядись-прислушайся и если не все пазлы, то большая их часть сложится в общую картинку...
Об одном из таких случаев я хочу рассказать...
Все это созвучно с моими эмоциональным всплесками-состояниями последних дней... И, в общем-то, я подозреваю, решение принято давно...столь давно, сколь давно я открыла для себя Галю-Марусю с ее недельными радостями, за которыми, кстати сказать, следить-читать-наблюдать - одно сплошное удовольствие, что я и делаю с большой радостью)))
Но что-то долго я то ли размышляла-сомневалась, а могу ли я вообще, то ли еще что? Наверно, сейчас это уже неважно. Сегодня важно то, что я открываю для себя некий новый этап в своей жизни и хочу фиксировать-документировать-протоколировать все важные-значимые-веселые-позитивные, одним словом - радостные события-детали из своей жизни и жизни близких мне людей. Последней каплей в пользу правильности моих сегодняшних намерений стали комментарии к посту про мой эмоциональный провал...что мне остается, если тупо сидеть и лить слезы толку нету? остается жить и радоваться...каждому дню!!! хорошо, пусть будет так!
"А при чем здесь вообще "бибник"?", - спросит кто-то. А я вам в этом месте один маленький диалог приведу...
- Мама, а я когда вырасту, ты мне купишь "бибнИк"?
- Что? Что это?
- Ну, такой яркий-красивый предмет...
- Пикник что ли?
- Нет же... би-б-нИИИк!
- Хорошо, расскажи, что ты будешь с ним делать?
- Я буду каждый день записывать туда самые счастливые и радостные моменты...
Девочки, сказать, что я была, мягко говоря удивлена, то вообще ничего не сказать...
- Дневник что ли?
- Да-да-да...БИБНИК РАДОСТИ!!!
(тут надо закрыть глаза, а точнее уши на выраженное недоразвитие фонематического слуха, она даже не слышит без детального разбора таких звуковых ошибок)))
- Так, это... как его...(я даже зазаикалась, по-моему в тот момент) не надо ждать, пока ты вырастешь...мы его прямо сейчас заведем и будем запоминать-записывать-зарисовывать все, что радует нас!!! (а про себя в этот момент думала только о том, что вся эта информация для моих в общем-то ушей предназначена - смести уже акценты своего внимания!!! зафиксируй и периодически перетряхивай именно эту корзинку))) Вот...Как-то так...
Теперь все знают, что такое БИБНИК РАДОСТИ?!
Вот еще, однажды встретила на просторах в период размышлений Дневник счастья - одна из капель в чашу "ЗА"...
Итак, мы открываем наш ДНЕВНИК РАДОСТИ. Сегодня о радостях последних дней уходящего года.
1. Радость выигранная. Случилось мне выиграть конфетку в Женюшкиной гостиной и она благополучно ко мне прибыла. На самом деле, на почте я получила огроменную просто коробку, из размеров которой ясно-понятно было, что одной конфеточкой тут дело не обошлось...
Я не ошиблась! В коробке чего только не было!!! В дополнение к объявленной конфетке. Но и это еще не все - Женя, каким-то странным образом узнала о нашем заветном желании новогоднем под названием Адвент-Календарь!!! И что? И все! Снегурочка-волшебница-добрая фея! Сказать, что календарь пришелся нам по нраву, так это вообще ничего не сказать... Вернее так - я отдельно напишу про эти голубые заветные мешочки!!! А пока скажу лишь: Жень, мы тебе так благодарны, ты даже в самых смелых своих мыслях размах происходящего не представляешь!!! Вот правда! Я если честно не ожидала такого... Пишу "мы", потому что календарь на двоих - мамо-дочковый или дочково-мамочковый! Вот как-то так еще в жизни бывает. Мечты сбываются!
2. Радость от сбывшейся мечты. Мечты сбываются! Мечтали о снежинках? Пожалуйста! Эту мечту нам исполнила Надюша из блога Надежа. Вы знаете, какие славные она шьет одеяла?! Но мое сердце навсегда отдано ее потрясающему увлечению флагами-парусами и хоругвь - Это должен видеть каждый!!!
А текстильные открыточки - это отдельная моя любовь!
А это-это-это...Это игрушка на руку, с которой можно играть-истории рассказывать бесконечно, а можно просто на нее смотреть, глаз не оторвать - прелесть просто что такое!!! Лежит-сидит, а ресницы?! Один лишь взмах - и вы в плену!!!
Надя, спасибо тебе от нас преогромное!!!
3. Радость неожиданная. Вот бывает что ждешь привет и рад, а бывает неожиданно приходит извещение на посылку... (мы тут ждали открыточку - такое с нами уже бывало))) и ты, как дурень в недоумении полном - "это все мне? а за что" и передать эмоциональное состояние свое уже не просто!!! Вот так и в этом случае - мы ждали открыточку от Раисы из блога Моя коллекция, а получили целую коллекцию... Чего только в этой коллекции нет?! 

В том числе и целую коллекцию ключиков: больших и маленьких...не иначе ключи от счастья!!! А куколка?! Это ж сама радостея! Она такая-такая-такая...Ах, да и только!!!
А про озеро Байкал, что вы себе думаете? Что это просто плитка шоколада? А в вот и нет - это же отдельная моя МЕЧТА!!! Я очень сильно хочу увидеть-прикоснуться! А мечты, как известно, сбываются)))
Раечка, спасибо тебе за эту нашу мечту!!!

4. Следующая радость...Тут много мечт исполнено на самом деле - целая россыпь! Чего душа желает?! А и пожалуйста!!! Все в точку, в десяточку, прямо в цель... Вика  совсем недавно ворвалась(это слово употреблено умышленно и с удовольствием) в нашу жизнь  и заняла в ней какое-то особое положение и полстраны не есть преграда, совсем как Мое другое я!!!
Открытка заслуживает отдельного детального рассмотрения... Не перестаю удивляться!!! Все наполнено каким-то смыслом... Викуся!!!  Бесценный подарок....Спасибо!
5. Отдельная радость в нашей жизни - Юлька Баранова!!! Вы не знакомы с этим морем позитива, тогда вам срочно в блог Прошкины Блошки!!! Может быть и вам когда-нибудь повезет и однажды она пришлет вам много-много чего и среди этого настоящее письмо от Деда Мороза! Ну, да, мечтали мы и об этом!!!
Снежинок зимой, как известно, много не бывает!!!
Юлечка-душечка, обнимаю-целУю!!! Спасибо!
6. Дополнительная радость - снег!!! А снег идет... Тут случился неожиданный и такой сильный снегопад, что бросилась со всей дури снимать на телефон!
Про какую Галю Юля думала в тот миг, когда бросилась писать на заснеженном капоте своей машины??? 
7. Особенная радость - это письмо от Гали, той самой, про которую думала Юля, в тот миг, когда бросилась, из Маруусиной каморки . Настоящее письмо на бумаге, написанное от руки. Она и в интернете-то каждый раз да через раз трогает за какие-то струны моей души (что по моим меркам дОрого стоит), а тут письмо настоящее... Галь, надеюсь, не последнее!?
8. Еще одна белорусская радость... Светочка из блога Шьем, плетем и декорируем вместе, ох чует мое сердце, я еще тебе спою?! А пока вопрос: Света, а улитка как бы случайно? Дело в том, что у меня в одной из соц.сетей ник - ulitka... Случайности не случайны!!! Светочка, благодарю и обожаю)))
9. Еще одна радость из Питера от Кати Балагуровой. Все ее игрушки видели? Нет? Непозволительно!!! Срочно исправлять ситуацию! А у меня вот такое чудо от нее... Катя, спасибо тебе за твою красоту неземную!!
10. Радость заморская. Французская!!! Есть такая славная девушка Таня, что живет не далеко от городу Парижу... Кто не знает Танечку? Таню и ее Спутник Гурмана знают все!!! Благодаря ее домикам у нас в доме прижилась игра в Почту! Серьезная такая игра, скажу я вам! 
А в этот раз к нам вместе с домиками прилетел еще и вот такой конверт, в котором была нежнейшая открыточка, в которой...ах! Вот такие саночки...а конвертик закрывается на вот такую птичку...Боже ж ты мой!!! Таня, у меня нет слов!!! Просто АХ и АХ!!!
Алка увидела мое изумление и спрашивает: мама, а что случилось, почему ты сидишь с таким, внимание (!!!), АХНУТЫМ ЛИЦОМ???!!! На мой вопрос, что значит "ахнутое лицо" мне был дан ответ: ну, как будто ты хочешь молча сказать: АХ!!! 
Танюша, спасибо тебе за мое ахнутое лицо!!!
11. Радость долго-долгожданная во всех смыслах... Елка-утренник у Аллы в садике...Ждала. Волновалась. Беспокоилась за свое эмоциональное состояние... Слава Богу, все прошло просто замечательно, опять же во всех смыслах: я справилась со своей ситуацией и порадовалась празднику и детской радости вообще!!!
Утренник проходил в подводном царстве и бОльшая часть девочек, в том числе и Алла - русалки! С ДМ пообнималась не только Алла, но и я - знаете примету: загадать желание, найти ДМ, обнять его и попросить помочь исполнить желание, при этом еще не помешает текст: ДМ, я была хорошей девочкой и т.д и т.п.! Я сделала, как положено! Жду! Мечты же, как известно, сбываются!!!
12. Радость послеЁлочная под кодовым названием: "съели ёлку после ёлки. Не смотря на все трудности наш пряничный домик так и просил продолжения! И плюс ко всему во мне застряла идея Хадижи  (Хадиженька, спасибо тебе за все-все!!!) про то, как чудесно можно порадовать деток в ДС. Но... Домик в ДС? Нет!!! А как быть? Елка...Вот елка, которую дети благополучно съели после елки, говорят, с большой радостью)))
13. Радость бонусная... Всем, кто стойко дочитал до конца, поздравление... того самого ДМ, который идеально подошел для объятий! Видео таким образом вставляю в пост впервые. Дайте знать, пожалуйста, все ли получилось?! Как оно со стороны?



П.С. - это далеко не все радости, но о последующих уже в первом выпуске ДНЕВНИКА РАДОСТИ в первый понедельник Нового Года!!!
П.П.С - в этом году еще про все наши елочки расскажу (съели-то детишки не единственную)))

ВСЕХ  ОБНИМАЮ!!!

46 комментариев:

  1. Красота! Действительно, лучше помнить радости :), чем обиды и проблемы. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, дочитала - порадовалась!За тебя, за девочек, какие вы все молодцы!!! С наступающим!!! И, девочки, поделитесь снежком :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Шли что ли адрес!? Отправлю снежков в вашу сторону)))

      Удалить
  3. Юля, я понимаю тебя логопеда, но я бы на твоем месте оставила название бибник))), уж очень мне по вкусу с "ахнутым"лицом... буду с удовольствием читать продолжение и радоваться за вас... с наступающими праздниками и снегопадом подарков, здорово и по новогоднему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, логопед во мне переживет все погрешности звучания за ради эмоций)))
      Радость она и в Африке радость, а в дневнике ли или бибник ее содержит - это уже дело десятое!
      Настроение новогоднее, волшебное! Я зиму вот такую нашу люблю всей душой и телом!!!

      Удалить
  4. Юля с наступающим!!! И всего-всего самого-самого доброго и чудесного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!
      С праздником!!! Пусть сбудутся все мечты!

      Удалить
  5. Бибник!.. И точка!
    Юлька, слов нет у меня сегодня пока ещё, но эмоции зашкаливают! С наступающими вас, пусть всё хорошее случится! Подарки у вас чудесные, девчонки такие молодцы, ко всем зашла, поглазела, чуть попозже ещё вернусь) Юля, спасибо тебе, просто СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕНУАЧО?! Бибник Радости! Замётано!!!
      Юля, просто взаимно!
      Пусть случится все, что должно случится! Пусть случится все хорошее)))

      Удалить
  6. Юленька,как я за тебя рада,,столько подарков,разных,приятных ...Аллочка -русалочка прелесть ! С Новым годом наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!
      Ты меня понимаешь. Всегда. Всегда умеешь нужное слово подобрать. Спасибо тебе за все!

      Удалить
  7. Юля,

    Как хорошо вы начали писать ваш Бибник Радости! :)
    Радуюсь с вами, радуюсь за вас :)

    Пусть и в следующем году у вас очень часто бывают ахнутые лица! :)

    Русалке привет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Пусть ахнутые лица будут часто у всех желающих)))
      Русалка кланяется с улыбкой!

      Удалить
  8. Юля, очень рада за Вас. Чудеса рядом. Голосую за бибник.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, сколько радости в одном сообщении! Каждое событие - отдельная песня!Бибник - чудо особенное. Пусть он наполняется быстрее, и вы заведете новый, и еще, еще, еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе!
      Спасибо тебе за любимую игрушку этого года!!!

      Удалить
  10. Юля, открывай новый проект! Хочу участвовать!
    Как-то на заре ведения блога было у меня такое - радости за неделю собирала.
    Ещё хочу!

    Вообще от поста аж дыханье спёрло, не вспомню, что хотела сказать!
    "Бибник" меня, конечно, повеселил не на шутку, точнее вообще сделал мой сегодняшний рабочий день!
    Я тут по Москве гуляла с Таней, ну, которая Белка))) так вот набрели на домик, я вспомнила про вас с Аллой, сделала фото, думаю, может близко... ан нет, у вас свои заморочки... вот фото моё http://i-fotki.info/19/550b2cac93cc7c5f75f54d8d095f3fdc256e1b234063033.jpg.html
    Подаркопад у вас конкретный такой! Поздравляю!
    А, про Байкал... у нас тут тоже есть такая мечта... может мы это... того'с... В 2017, например... нууу.... не знаю... ну ты мыслю поняла, кАроче!

    Дед М. у вас суперский был! У меня муж в этом году в офисе был назначен на этот пост, посмотрела видео - ну не муж, а артист!

    И я тоже хочу ахнутое лицо!
    Юль, давай "Бибник радости" начнём вместе, а? С 1 января? Думаю, будут желающие присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая страница Бибника Радости выходит в первую неделю нового года! Давай в первый понедельник?!
      Байкал ждет нас!!!

      Удалить
    2. Ок! По понедельникам? Понедельничный Бибник?)))
      Баннер будет?

      Удалить
    3. Наташа, вот он - первый понедельник нового года - первый Бибник пошел!
      Баннер будет! Меня один рисунок Аллин зацепил, символично для меня очень. Думаю теперь, как его в баннер превратить

      Удалить
    4. В фотошопе можно всё!
      Если нада - могу помочь, только шли всё на почту мне, и рисунок, и текст, и пожелания.

      Удалить
  11. Поздравляю с океаном подарков !!! Сколько красоты под Новый Год !!!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже дух перехватило)))))))СТОЛЬКО всего!!!!!!!!!!!!Юля, ты счастливица!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    бибник - это супер! Название -то какое))) я почему-то думала, что бИбник, а тут бибнИк - и все сразу понятно)) И ахнутое лицо - это вообще)))))))))))))))))))))
    На Байкал тоже желаю))) давно уже)))) но транспортом далеко, а самолетом дорого....Вот и сижу пока......
    И да, Бибниик я тоже готова))) я вот каждый день перед сном себе проговариваю, что за день хорошего случилось, ежедневно не меньше 10 надо набрать. А вчера аж 20 набрала) так круто))))
    И пожалуй мне пора идти искать Деда мороза) и обниматься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Я согласная - счастливица я! Счастливица с ахнутым лицом)))
      Даешь Бибник Радости в массы!!!

      Удалить
  13. Сколько сокровищ!!!!!
    Какие славные обнимашки русалочки с ДМ!
    "Бибник" насмешил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      Сокровища - это ты верно подметила!

      Удалить
  14. Бибник радости! Звучит замечательно!
    Юля, про улитку не знала, честно. Как ты там говоришь, совпадения не случайны, да? )))
    Поздравляю с подарками! И с наступающим тебя и Аллочку Новым Годом!
    п.с. Первое видео вставлено хорошо. Второе -картинка, которая выходит за рамки сообщения. Как-то так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Случайности не случайны, тем ценнее для меня был красавчик, который привез на улитке мне добрые вести!
      За взгляд со стороны отдельное спасибо!

      Удалить
  15. Икаю-икаю, думаю - к чему бы это... А, вон к чему)))
    Привет, дорогая.
    Бибник радости - это отлично. Веду такой три года. Неделю в неделю. И видела много желающих, а только как-то никто и полгода не продерживается. Почему - не знаю. Сначала начинается "радостиза3недели"...Потом "радостиза2месяца" а потом и всё...
    Так что желаю тебе успеха. Может хоть кто-то из моих друзей будет регулярно вести это дело и не закинет на пол пути...
    Сокровищная неделя у тебя прямо получилась))Столько подарочков - надо же. Преддверие праздника)))
    Аллочка - принцесса!
    С наступающим вас, девочки!Всех благ в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы тут про тебя и вдоль и поперек!!! Вспоминаем)))
      Надеюсь, что мое решение не спонтанное и мне всегда будет, чему порадоваться)))

      Удалить
    2. Ой, я тоже буду очень на это надеяться! Ведь тут как... Радоваться нам всегда есть чему. Просто мы, "зажрамшись", перестаем замечать эти ежедневные милые радости...Ну а потом приходит не только "незамечание", а и недовольство.
      Так что пусть у тебя всё получится!

      Удалить
  16. Feliz ano novo!
    Seguimos nossa caminhada na construção de um mundo mais justo, fraterno, humano, harmonioso e de doação.
    Todos somos promotores da Paz...que começa em nossos corações e se estende a tudo que nos rodeia!!!
    Obrigada por fazer parte da minha história de vida!
    UM ABENÇOADO 2016!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорила мне мама: "учи, детка, португальский!"
      Спасибо!
      С Новым Годом!!!
      Пусть сбудутся все мечты!!!

      Удалить
  17. Разве может быть в одном месте столько счастья?)
    Может!
    С наступающим вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может-может! Все может быть! Чего пожелаете - то и будет вам!!!
      С Новым Годом!!!

      Удалить
  18. Какие волшебные радости! Поздравляю с подарочками, письмами и событиями, и, конечно, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  19. И я с удовольствием почитала ваши радости, порадовалась за вас и вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Нам очень приятно, что можем своими скромными радостями порадовать еще кого-нибудь)))

      Удалить
  20. Замечательные радости и отличная идея, на самом деле!
    Я уже несколько лет участвую в англоязычном проекте Простые женские заметки - http://thesimplewoman.blogspot.hu/
    Может быть, он тоже покажется интересным. Удивительно, но там есть те, кто ведёт такой учёт "простых вещей" уже почти 10 лет - и они по-прежнему полны радости, вдохновения и света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Читала ваши заметки. Интересно очень. Возможно...
      Мы есть то, что думаем о себе, что замечаем, чему радуемся))) Все так и есть!

      Удалить
  21. Юля, с обновленным блогом, с возами сокровищ и с очень большой растущей талантливой девочкой-сокровищем!!!
    ПС: только вчера залезла по-настоящему в блог. теперь хожу в гости...
    Участвую!!! Желание радостей зашкаливает, а поделиться ими - еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо что заглянула!
      Зови в гости, порадуемся вместе)))
      Девочка сокровенная-сокровищная у нас, ага!!!

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))