понедельник, 10 апреля 2017 г.

БИБНИК РАДОСТИ

Всем привет!!!
Это мы, ага, красотки. Портрет известного вам юного художника)))

Я без лишних комментариев оправданий   просто скажу всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! 
И спасибо огромное всем, кто ждал-думал про нас-задавал вопросы-получал или не получал ответы. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Спасибо на добром слове, спасибо за поддержку, друзья мои!!! И с возвращением меня. С возвращением нас. Перешагнули через зиму. Жизнь продолжается. Я про радости. 

А это юный художник во всей красе. Зимой по ее эскизам строили фигурки в ДС. Мне немного удивительно, но факт остается фактом.
Любовь к художествам продолжается, что радует меня безмерно.
Даже соединять в коллаж не хочется. Пусть будут тут такие смешинки.
Белка с шишками. Некоторые из них самые настоящие)))

 Дама из пластилина. Кружева и бусы тоже настоящие)))
Сказать, что я не лепила в свои шесть лет таких барышень, так совсем ничего не сказать...
Чем же я была занята? Уже неважно. Уже остается на этих любоваться)))
А 08.04 у Аллочки именины. День Ангела. Тема ангелов у нас в ходу. 
И тема подарков тоже. В этом году мы получили совершенно необыкновенный подарок на именины. ОЛЯ!!! КАК БЛАГОДАРИТЬ ТЕБЯ??? Слов не подберу. Фотки покажу оригинальные. Подробности лучше у Оли в блоге рассмотреть.
Мы получили целую посылку-сокровищницу, где было много-много всего очень нужного и интересного. Сегодня покажу вот так только. 
Посылку я получила еще несколько дней назад. Распечатала. Каюсь. Обомлела. Запечатала обратно и решила ждать праздника. И правильно сделала по факту. 
АЛЛА СЧАСТЛИВА!!!   ОЛЕЧКА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ!!!
На праздник пекли печеньки. Впрочем ситуация с печеньками у нас не изменилась - и по делу и просто так печеньки в изобилии)))
 Еще у нас в изобилии птиц. Или их раньше столько не было? Или я их не замечала? Или я на грани признать, что на Урале в этом году нашествие свиристелей. 
Красавцы!!! Любуемся каждый день. Дрозд-рябинник тоже хорош, но свиристели-свиристели... 
 Театр продолжается. И Алла занимается. И ходим по настоящему. В Екатеринбурге оперный театр очень даже хорош. А я балет люблю. В этот раз смотрели "Чиполлино".  Кому больше понравилось, это тот еще вопрос))) 
 В марте было много цветов. Я люблю желтые цветы, однако. Ну, любишь - получи и распишись))) 
А еще я иногда шью. Распотрошила на досуге в запасниках всю джинсу. Ну, ладно-ладно, не всю. Сшила вот такие чехлы на подушки. В хозяйстве оказалась штука совершенно незаменимая, особенно для детских игр.  
Еще одна штука оказалась совершенно назаменима для детских игр. Почти случайно подарился Алле конструктор магнитный. Оказалось, в него играть - не переиграть. Не рекламы ради из одной лишь любви к всякого рода полезностям - рекомендую всем - и для своих детей и в подарок. Она не перестает им играть и чего только не сочиняет с такими, казалось бы, простыми деталями. 
 Я тоже поигралась немного. Не доиграла. Специально покажу, глядишь, доиграю скорее. Покрывало детское. У него уже и хозяин наметился. Дело за малым)))

ПУСТЬ  ВЕСНА  БУДЕТ  ТЕПЛОЙ  
И  ВСЁ  СЛОЖИТСЯ  НАИЛУЧШИМ  ОБРАЗОМ!!!

22 комментария:

  1. Юля,рада тебя видеть,точнее читать в блоге.Пропала куда-то...Творения твоей дочки вызывают восхищение.Для детских игр джинсовые подушки действительно самое ТО.Когда увидим одеяло в готовом виде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе!
      Меня тоже восхищают ее рисунки)))
      Одеялко-плед-коврик самой уже хочется доделать, значит, скоро покажу.

      Удалить
  2. Сколько всего красивого и радостного))) Какая шикарная пластилиновая дама!!!
    Юля, Инстаграм Инстаграмом, а блог твсё равно душевней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо что заглядываешь и тут и там)))
      Согласна про "душевней"!

      Удалить
  3. Юля, привет! Рада твоему возвращению)))
    В очередной раз поражаюсь Аллиным талантам. Просто молодчинка!
    Одеялко обещает быть красивущим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет, дорогая!
      И я рада нашему всеобщему возвращению)))
      Надеюсь... И спасибо тебе, моя хорошая!!!

      Удалить
  4. О, Юльчик, привет!
    Рада тебя видеть :)
    Рисунки Аллочки прекрасны! С прошедшим Днём Ангела её! :) Всего самого наилучшего!
    Но пластилиновая барышня - это что-то! В шесть лет?! Я и сейчас слепить подобное не в состоянии! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет!
      И я рада! Рада всем)))
      Я тебе честно скажу про барышню - и я такое не могу... и не могла и не планирую даже научиться)))
      Спасибо-спасибо. Все поздравления передам. Она очень радуется)))

      Удалить
  5. Юленька, очень рада видеть тебя с хорошими новостями!
    Юной художнице от меня слова похвалы передай, рисунки чудо как хороши!!!
    Чехлы на подушки отличные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибочки!!!
      Передам, все передам, спасибо, дорогая!
      Чехлы на удивление оказались востребованными. Не сами чехлы, а подушки конечно. Каждый день в ходу-в бою-в строительстве)))

      Удалить
  6. Юля!!! наконец-то ты тут!! "потеряла" тебя уже)) надеюсь, что всё в порядке и жизнь, в том числе и блогожизнь будет набирать обороты!)) Дочка, конечно, талантище! такие штуки в 6 лет, просто браво!! смотрю на конструктор магнитный и что из него делает Аллочка, думаю, что скоро она и пэчворком займётся... лоскутные вещи напоминают её произведения из конструктора)))

    ОтветитьУдалить
  7. Радость ты радостная))), здорово, что ты вышла в прямой эфир. Сколько вы доброго настроенческого на пару с дочей сделали, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, с выходом и пусть он продолжается!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля))) Рада-рада видеть тебя туточки!!!
    Обалденные подарки у тебя, но больше всего поразила вон та ьарышня в красном, с кружевами. Я такую барышню даже сейчас не смогу слепить! То, что я леплю, вообще плохо поддаётся классификации....Поэтому - удивление, восторг...Молодец!
    Юль, не пропадай, а?

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, привет-привет!

    Очень рада тебя читать! :)

    Сколько у вас всего сотворилось за последнее время! У Аллы видет рост в творчестве. Я в восторге от пластилиновой дамы!
    Молодец! :)

    Юля, а одеялка твое шедевральное будет! Давай, продолжай смело и нам показывай! ;)

    До встречи в эфире :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, как рада тебя слышать! Аллочкины рисунки и поделки - чудо как хороши! А даму такую я и сейчас не слеплю! Сшить могу... но не слеплю! Умничка Аллочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Впечатлена белкой!) Оригинальное сочетание натупродукта и художества)
    С возвращением)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какие красивые работы, пластилин так особенно. Очень понравились подушки, пойду взгляну в глаза своим джинсам что они мне скажут про подушки)).

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, как я соскучилась по тебе, Але с ее произведениями, по твоим бибникам!!!
    Да, скульптор у вас уже имеется. А если по мотивам ее рисунков сделать одеяло на 10-15-18-летие? А, мамочка, ты же сможешь!
    Маришке выше уже написала, что сшить и я бы попробовала, а вот слепить... Да...

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, как же я рада тебя видеть/читать. Я сама теряюсь, а тут захожу и вижу твой пост. Так здорово. Рисунки великолепные. А дамы... впечатляют, я так не умею.
    Одеялко хотела бы увидеть полностью. Здорово получается.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, я так рада твоему возвращению! Как раз про тебя вспоминала.. Огого, вы все в театре да в художествах, не перестаю на вас радоваться)) Дама, конечно, просто сразила наповал!

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))