среда, 3 февраля 2016 г.

сМЕХ

Да, все правильно написано, ничего я особо не перепутала, а так, лишь немного побаловалась))) Баловство мое вытекло из размышлений на тему: "а чем бы заняться 29.02?! Шутка ли - дополнительный день в году?! Не каждый же год же такое бывает! Думала-думала и придумала - то ли конфетка, то ли смех один?! Вот и получился "сМЕХ!!!


Есть у меня вот такой мех. Мех искусственный. Трех видов-цветов-вариантов. В изрядном количестве. На трикотажной основе. Чего томится без дела? А вдруг кому пригодится!? 
В общем, друзья мои, если вдруг, оно вам надо, то оставьте, пожалуйста, свой комментарий под этим сообщением до 29.02 и там же я вам номер на удачу. В течение последнего зимнего дня товарищ генератор случайных чисел то самое случайное число и огласит на всю округу!
Все, больше правил никаких нынче нет. Если первую картинку разместите у себя в блоге, будет вам мое сердечное признание.  
Историю возникновения залежей сего богатства можно почитать ТУТ

39 комментариев:

  1. сМЕХ, да и только? Хорошо, пусть будет!
    Записываюсь, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за поддержку, друг!!!
      Ты же знаешь, №1 выигрывает?!
      №1

      Удалить
  2. Ха-ха-ха! И историю прочитала, и на тебя подивилась! Надо же столько пошить!!!!!!Герой!
    А куртец Алле не хочешь сшить?

    Жаль, что я не додумалась про 29 февраля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне куртец девчачий видится из другого меха. А самое главное, что до куртеца мехового нам как до Китая. Сегодня одежда должна быть легкостираемой, потому как девочка наша по сути своей совсем не принцесса, а поросенок деревенский! И я за то, чтобы куртку не глядя в машинку бросил и утром чистую надел. А мех (любой) такого пренебрежительного отношения вряд ли долго вытерпит)))
      Номерка вам, я так полагаю, не нать?!

      Удалить
    2. нет, номерка не надо, мне некуда такое чудо приспособить.
      а поросенка деревенского одевать во всё белое, и чаще стирать, глядишь, и привыкнет не мазюкаться, проходили...

      Удалить
    3. Во все белое? Нет. Мне нынче важнее - пусть нагуляется по самое не хочу, на прогулке надо без ума и памяти бегать, прыгать, валяться в снегу или даже мазюкаться...
      Чинно, важно, благородно - как поймешь, что это вообще значит, если не намазюкаешься в волю?!

      Удалить
  3. Юль,улыбаюсь!.. Хомячок!.. Не, судя по шёрстке морская элитная свинка!
    История потрясная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, номерок не возьму, но баннер повешу и к себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за поддержку, Друг!!!
      От тех костюмов я сама долго отойти не могла, меня тоже потрясли, на самом деле)))

      Удалить
  5. Юля ты героиня!!! 26 штук, вчера, это жесть, я то сокрушалась, всего над 9 костюмами для сербского танца ( у старшей дочери), но смогла за 3 дня и 3 ночи, но 26 костюмчиков и из меха, ты молодец!! Представляю ворсинки везде...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ворсинки, мне иногда кажется, что я до сих пор их нахожу, то тут, то там)))

      Удалить
  6. Юля, ты мой герой, вот это масштабы. Костюмы получились чудесные. А можно мне записаться? Все-таки малыш растет и Новый год не за горами...

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,

    Я записываться не буду. Сорри! Знаю, что из меха (даже искусственного) ничего шить не буду. Это у меня такая солидарность с животными ;)
    А твою картинку размещу в блоге на днях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поддержку!
      Солидарность твоя вызывает всяческое уважение!!!

      Удалить
    2. Юля,

      Извни!
      Картинку разместила только сегодня.
      Надеюсь, что не очень поздно.

      Удалить
    3. Тань, да ты что?!
      Спасибо тебе, да и все)))

      Удалить
  8. Ух ты сколько много радости!! Мне тоже хочется...

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,меня твои костюмы восхитили,,еще когда ты о них пост написала.Записываюсь на конфетищу!

    ОтветитьУдалить
  10. Костюмы просто блеск!!!!!! Это же нужно столько и сразу! Просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно-вероятно!!!
      За блеск отдельное спасибо)))
      Номер выдать? Тоже блестящий)))

      Удалить
  11. Юля, ты Герой с большой буквы,отшить столько костюмов, восхищаюсь искренне!

    Ну и, конечно же, я очень-очень мечтаю о сМЕХе, шикарные бороды будут для моих Домовичков, поэтому пиши меня в свой високосный список, а я пошла вешать баннер на панельку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!!
      Вот, я же знала-знала, все надо сохранить. До последней самой маленькой полосочки!!!
      Оля, чует мое сердце, что бород у твоих домовичков будет мноооого))) При любом раскладе!!!
      №5

      Удалить
  12. Вот это подвиг, Юля!!! Звезду героя пожаловали хоть? ;)
    Я, к сожалению, с мехом работать не могу, эх. Он же ж скрипит...И вату не всякую в руки взять могу. А увидев пенопласт, сбегаю по-быстрому. Вдруг кто в руки возьмет, б-р...
    Но картинку повешу! Надеюсь, таких ненормальных, как я, больше нет...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подвиг, ага))) Звезду выдали в виде почетной грамоты и подарочного набора на НГ. Вызывали на сцену под аплодисменты зрительного зала)))
      Я тебя понимаю от части, я так фетр в руках держать не могу и флис не всякий)))
      Этот именно мех, на самом деле, классный по качеству. Мне видятся игрушки из него, конечно же)))
      И спасибо за поддержку, Друг!!!

      Удалить
    2. Юля, и мне вот флис добрые люди принесли. С заданием сшить кота саймона. А с ним песнь такая же. Что делать?! Придется, наверное, шить в перчатках...

      Удалить
    3. Юля, хи-хи, я передумала))) Участвую на полной основе))) Мне тут медведя сшить попросили, лохматого)))

      Удалить
    4. Ну, а я что говорила?!)))))))))))
      Тебе достается мое любимое число - №6 и пожелание удачи!!!

      Удалить
    5. Н-да, Юля, боюсь, медведя мне не скоро сшить...надо лоскутничать... С такими богатствами то. Я в Шоке!!! Это я посылку получила...Попозже напишу не так сумбурно, пока эмоции...Не знаю, ругать тебя-хвалить?! Я с этими мыслями пересплю, решу)))

      Удалить
  13. Юля, я новичок в блогодомике, но буду обживаться-осваиваться. А так как ежи - товарищи нескромные, то начну сразу с угощения )))) Балуюсь иногда игрушками, а посему мех - сМех придется ко двору.
    Почитала историю и тихонько уползла под стол... Вот где респект, не респектище!!!!! Я бы после второго-третьего уже "склеилась"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НаТуся, добро пожаловать!
      Все мы где-то в чем-то как-то новички)))
      №7 и удачи!!!

      Удалить
  14. Конечно надо! Из меха ничего не шила, но всегда хотела. Посему я в очереди)) http://detaliotek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно, надо!!!
      Тебе номер 8 и удачи-удачи!!!

      Удалить
  15. Юля, я все таки решила, что мне нужна эта конфетка! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик, а-ха-ха!!! ))) Историю про меховые залежи и подвиг твой трудовой из уст в уста буду пересказывать потомкам ))) А особенно про танец хомячка )) Вот же ж прелесть придумывают руководители! Ты молодчина, я горжусь, что знакома с тобой!
    А сМех бы хотелось, игрушки будут просто шикарные! те же хомячки ;)))Записывай и меня! http://vremyachyda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ага, сама буду, наверное, этих хомячков долго-долго еще вспоминать)))
      Спасибо тебе и номер 10!!!

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))